Разработка концепции РФ

Задача Движения - собрать с помощью сети Интернет адекватных и ответственных русскоговорящих людей, разработать вместе с ними программу развития Российской Федерации и сформировать из них новое государство - от районного до федерального уровней .
И впредь больше никогда не оставлять этих хороших людей во власти без нашего пристального гражданского внимания и контроля.

пятница, 27 января 2012 г.

Скрижаль Адама

От авторов Владимир Рыбинкин, Oxana YV и еще 10 в группе Гражданское Движение ·

Вопросы.

1. На фига тебе ЭТО (Гражданское движение) надо?
2. На фига это надо именно ТЕБЕ?
3. Почему это тебе НАДО?

Адам Керем.

1. Я участвую в гражданском движении (везде, а не только в рамках данной группы), для того, чтобы мой мир был полон честными, думающими, деятельными людьми.
2. Я считаю, что только в таком мире я смогу полностью реализовать мой потенциал. И, естественно, в ходе его построения.
3. Я люблю свою жизнь, и считаю, что она несовместима с пассивностью, ложью самому себе (в первую очередь), безмыслием.
* Заявляю сразу. Разговоры с теми, кто не зафиксировал свою позицию в данном документе, не веду. Жалко времени. (Кроме админов, разумеется).

Владимир Рыбинкин

1. Достала гебнявая нечисть. Хочу бороться по мере сил.
2. Искал сообщество думающих людей. Уже нашел. Мне здесь тепло и уютно.
3. А мне уже это не НАДО - оно у меня уже ЕСТЬ! И потому за наше ГД горло перегрызу! Даше члены сообщества - опасайтесь! :)

Оксана Я.В.

1. ЭТА, как и многие другие инициативы в которых я стараюсь принимать участие по мере возможности, нужна мне для собственного развития и самореализации.

2.  МНЕ это надо потому, что Я не могу жить счастливо и безмятежно в этом мире, несправедливом, бесчеловечном и (забыла добавить!) ведущем к самоуничтожению. Я хочу жить, как МИНИМУМ, в мире свободных людей, которые не умирают от голода и излечимых болезней, которые имеют право (и реальную возможность) получить достойное образование и обрести достойное положение в обществе и которые уважают друг друга и свою среду обитания.

3. НАДО для самореализации, потому что очень интересно и познавательно, потому что совесть требует, потому что понимаю, что это правильно, это по-человечески.

Никита Васильев

1. ЭТА группа создана недавно судя по количеству людей, и я даже не читая посты примерно представляю общие настроения. Я за то чтобы было много групп и инициатив. Мне интересен сам процесс самоорганизации, самоидентификации, поиска общих целей.
2. У МЕНЯ острая потребность участвовать, знакомится, двигаться. Хотя до октября/декабря я всегда сторонился больших собществ ограничивая свой круг семьей и несколькими близкими друзьями.
3. Это НАДО, опять же мне,  чтобы чувствовать течение жизни...А вообще все три вопроса об одном и том же. Я не смог разделить. Протестующие с Уолл-стрит на вопрос "Кто вы?" отвечали вопросом "Кто ты?" - потому что это важнее.

Сергей Большаков

У меня идеи две.

1. Стратегическая.Образование как основа социальных изменений и национальная идея. То есть, грубо экономически, как место России в международном разделении труда.

2. Тактическая.
Механизм, инструмент.
Власть - это авторитет. Начиная с авторитета самого себя перед самим собой (самоуважения) до общественного, массового.
Предлагаю сделать опытную группу (15-150 человек) для верификации способов поднятия авторитета членов группы - группы в целом.

Головин Алексей

1. Без участия граждан в управлении обществом власть захватывают негодяи, от чего жизнь становится невыносимой. Единственное, что может противостоять этому - много граждан с активной гражданской позицией.

2. Если я считаю, что без граждан не обойтись в п.1, то я должен быть одним из них

3. Мне это НАДО, так как я думаю, что назначение человека как вида - построить нормальное человеческое общество, которое будет гармонично и бесконечно долго существовать на земле. Нам дали Землю и мы должны передать ее потомкам в более удобном виде. И не люблю несправедливость.

Дмитрий Смирнов

1. Мне надо ЭТО Гражданское Движение, чтобы найти нормальных, честных, творческих, умелых, профессиональных, увлечённых, умных людей с самыми различными характерами, образованиями, принципами, взглядами, тараканами и бзиками, чтобы научиться вместе с ними, коллективно и весело СОЗДАВАТЬ новую страну! А потом вместе с ними - этими людьми, которых я хорошо узнаю в процессе этого "создавания" - граждански управлять этой страной, т.е. так же коллективно и демократично принимать важные решения, назначения, отставки, утверждения бюджетов и законов и тд. Не выходя из дома. С помощью компьютера. И так 2-4 часа в день (но не более) до конца жизни.

2. Именно МНЕ это надо, чтобы спокойно и с огромным кайфом заниматься своим проектом "Великолепные Приключения" для мальчишек и девчонок будущей цветущей (в буквальном смысле) страны, каждый день приглядывая в качестве простого гражданина за каким-нибудь Президентом страны или Мэром города Алексеем Головиным или Председателем коллегии судов России Ириной Фоминовой. Я готов платить этим хорошим, умным и справедливым людям из своих собственных и чужих налоговых денег огромную зарплату, чтобы они, несмотря на всю свою личную ненависть к "политике" и "чиновничеству", хотя бы по 2-3 года отработали на этих "галерах". И я уверен, что эти люди ни рубля у нас у всех не украдут.

3. Мне лично этих государственных "галер" не НАДО - мне нужна красивая страна, чтобы её социальное устройство соответствовало её великолепной природе! И чтоб её природа расцвела множеством загородных садов! Я достаточно самореализуюсь и в своём педагогическом проекте - буду ездить по миру со своими велотрансформерами-внедорожниками, похожими на луноходы или сверхлёгкие тракторы будущего. Буду наводить ужас на западных обывателей нашими "русскими велосипедами", которые с ходу заезжают в речку и плывут! Или взлетают вверх на солнечных снежных сугробах... Но если под давлением общественности мне придётся где-то поработать на общественных "галерах", то соглашусь не более, чем на 2 года жизни! И то только потому, чтобы очередная гнида туда не затесалась. Сейчас такой стране, где 6 миллионов рублей из 9-ти было украдено чиновниками Министерства образования, а на оставшиеся 3 мы сделали познавательный ТВ-сериал "ГОЛОВАстики" - такой стране (вернее, правящему классу, состоящему из дегенератов) я пока не нужен...

Ruslan Daykar

1. Желаю жить в обществе равных себе, в обществе ГРАЖДАН России.
2. Я - Гражданин России, современной РФ-ии.
3. ОТСТОЯТЬ собственные гражданские права и ВЕРНУТЬ преступно отнятые.

Alex Zhul

1.2.3. Потому что я не могу быть равнодушным.

Сергей Шишов

1. Это ГД мне надо, потому что мне показалось, здесь можно сотрудничать и что-то создавать на благо людей, осуществлять какую-то полезную деятельность для избавления от лицемерия, вранья, обмана, коррупции, хамства,...  Проектируя наше Общество, реализуя проекты в реальной жизни. Возможно, ЭТО здесь?
2. надо это МНЕ потому что мне кажется, что я могу совершать эту работу
3. мне это НАДО, потому что ощущение того, что делаешь что-то полезное, благодарное, реальное - высший мотиватор. Кроме того, стараешься для своих детей и для многих других людей. Вот поэтому надо.

Ирина Фоминова

1. ГД мне симпатичнее прочих тем, что здесь предполагается в первую очередь ломать устаревающие и вредные стереотипы, которые мешают обществу (и каждому его члену. включая меня) двигаться в верном направлении. Поиск эффективного вектора приложения сил мне кажется первичным и главенствующим над всеми прочими видами гражданской активности. Поэтому мне это НАДО!
2. См. п. 1 - МНЕ это надо потому, что я не умею работать без проекта. Остальные группы, как правило, предлагают начать некое движение сразу, без хотя бы приблизительного пошагового плана, без определения необходимых векторов, зачастую даже без четко определенной конечной цели. Активным участником Международного Броуновского движения я и без того являюсь по праву рождения, прилагать некие дополнительные усилия, не вылезая за его рамки, имитировать бурную деятельность без надежды на конкретный результат - я считаю низкоэффективным и лицемерным.
3. Мне это НАДО, потому что результаты жизнедеятельности имеющегося общества в рамках имеюшихся схем взаимодейсвтия меня категорически не устраивают. Поскольку я являюсь частью общества, считаю необходимым начать его изменения с себя.

Бирюков Игорь

1. Потому, что вероятность того, что из умного бардака (без цели, организации и основных принципов деятельности) может получиться что-то дельное, несколько выше, чем просто из обычного бардака.
2.  Потому, что я чувствую в себе возможности поспособствовать превращению бардака в дело.
3. Потому, что есть осознанная неободимость изменить окружающий мир к лучшему.

Кира Богословская ‎

1. Ибо всю жизнь борюсь с двоемыслием и строю новый мир. Не уверена, что мне надо именно «гражданское движение». «Гражданин» как позиция мне кажется сегодня очень... пафосной и затратной за счет неопределённости ее содержания и сфер присутствия в общественном поле. Но именно в ней есть некоторая...реальность присутствия в этом мире и в этой стране.
2. У меня обостренное чувство справедливости. Именно я в процессе исследования больших социокультурных процессов все время перечитываю Солженицына и Шаламова — чтобы не сойти с ума от постоянного лицезрения «невидимого ГУЛАГа» в современном общественном сознании. Именно я с детства любила Галича гораздо больше, чем Высоцкого и большинства остаьных бардов и люблю до сих пор. Именно меня друзья с давних пор определяли как «жену декабриста», хотя, кажется, это идентичность я уже преодолела.
3. Мне нужна подлинность; такой разворот «социокультурного театра», который творил бы... вот как сказать? Истину? И в котором проявляются действительные, настоящие люди. Двадцать лет в общественном поле России (тем более в публичном, тем более в «экранах») не было человеческих лиц. Двадцать лет за подлинными сообщениями и за подлинными смыслами нужно было ходить куда угодно, но не в общественное поле - в книги, в лес, на определенные семинары, тусовки и в определенные театры. Тем более за общением с людьми... как Диоген с фонарем.
Каждый из написавших может редактировать свой раздел. Комментарии от ненаписавших, а также без указания, кто написал, размещённые в теле документа, будут удаляться. (Адам Керем).
Больше не нравится · Отменить подписку на обновления публикации · Пожаловаться · вторник в 1:21
Вам, Алексей Жуль, Oxana YV и еще 2 пользователям это понравилось

Комментарии:

Ruslan Daykar Возьми меня с собой
18 января в 16:03

Adam Kerem Лучше, если Вы напишете в теле документа свои ответы на поставленные вопросы. Под своим именем. Я не могу взять Вас в мой мир. Но Ваш мир может оказаться совмещаемым с моим. А может - не оказаться. 19 января в 0:24

Алексей Головин Я написал
22 января в 11:45 ·

Дмитрий Смирнов Я тоже написал. Короче не смог. Как всегда Остапа понесло...
23 января в 1:15 ·

Владимир Рыбинкин Адам: к нашему спору: по большому счету, среди всех документов, выжили именно Ваши Скрижали. Почему так? Ведь и вопросы сформулированы неоднозначно - толковать можно по-разному, можно отвечать одинаково на разные из них... А вот поди ж ты - бережно "почему-то" к ним относятся, ответственно, вдумчиво. С чего бы? Организация-с, батенька! ;)
23 января в 11:17

Adam Kerem Методология, она и в Африке методология.
23 января в 11:19

Владимир Рыбинкин Вот-вот. Потому-то Вам и надо поближе к руководству рабочих групп, связанных с разработкой Устава. А мне - поближе к итоговым документам этих самых групп. Чтобы раздолбать их вдребезги пополам!(с)
23 января в 11:22

Adam Kerem Разнести (с).
23 января в 15:48 · Мне нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий