Разработка концепции РФ

Задача Движения - собрать с помощью сети Интернет адекватных и ответственных русскоговорящих людей, разработать вместе с ними программу развития Российской Федерации и сформировать из них новое государство - от районного до федерального уровней .
И впредь больше никогда не оставлять этих хороших людей во власти без нашего пристального гражданского внимания и контроля.

пятница, 27 января 2012 г.

Самопрезентация

1. Я, Владимир Рыбинкин
Предисловие:
Вряд ли человек способен объективно себя оценивать - вы видите меня лучше, чем я сам - но оценить все-таки полезно. Наверняка буду врать, но постараюсь врать честно.

Личные цели:
1. Найти людей, у которых еще сохранились мозги, после целенаправленной политики обыдлячивания общества - устал смертельно!
2. Найти (или организовать) площадку для публичного (не обмен письмами, а именно форум) обсуждения интерсующих проблем с этими людьми.
3. Отстаивать этот ресурс от тупорылой сволочи, неизбежно слетающейся "на огонек", и загаживающей все вокруг себя, вытесняя с него нормальных людей (видел неоднократно).
4. Работать вместе с ними, чтобы хоть как-то приблизить момент освобождения от чекистского крюка.
5. Попав в Д2, мне показалось, что я нашел такую площадку. Попав в ГД, мне показалось, что я нашел такое сообщество. Во всяком случае, более ничего искать просто не хочу, хотя и не могу сформулировать, что же меня здесь зацепило. Мне здесь очень комфортно.

Автопортрет:
Злой, и память у меня хорошая. Шутка, но на память действительно пока не жалуюсь. Коммуникабелен, мозги достаточно быстрые, но воспринимаюсь собеседниками неоднозначно - вплоть до полярных оценок. Формулировки в разговоре обычно жесткие, резкие, хлесткие. Те, кто меня знают давно, этого не замечают - я достаточно честный (почти порок), и все это прекрасно знают: видят не то, что я говорю, а то, что я при этом думаю. Предпочитаю работать в подчинении у кого-либо, чем руководить самому, хотя авторитета начальника не существует - могу высказать кому угодно, и что угодно. Но прописанные правила обычно соблюдаю, и распоряжения выполняю.

Интересы:
Все интересы связаны с программированием: сложные базы данных, оптимизационные задачи. Относительно недавнее веяние - организация диалога с конечным пользователем. Наше сообщество тоже рассматриваю как БД, так что хотел бы заниматься в основном приведением в порядок (структуризацией) его наработок, упаковкой их в БД. Как тут кем-то говорилось - "повышением содержательности и уменьшением информационного шума".

Идеал группы:
Многомерный граф произвольной сложности (кто не понял - я не виноват). Группы разного уровня доступа и модерации - возможно, с набором внутренних правил. Максимальная открытость - вплоть до запрета закрытия на чтение в любой группе. Обязательное наличие руководства, и его сменяемость. Статусы и рейтинги постов, веток, участников, автоматическое "старение" статуса, вплоть до "смерти". Равные права всех участников, кроме текущих руководителей (модераторов), которым остальные добровольно делегируют право отдавать распоряжения, и контролировать их исполнение.

Остальное запрашивайте в комментариях.
· 18 января в 17:19
Владимир Рыбинкин А что такое пункт 3? Защита, что ли? Не совсем понимаю, о чем Вы спрашиваете - похоже, про то, что я писал в своих заметках на ЖЖ: http://rybvv.livejournal.com/992.html http://rybvv.livejournal.com/1666.html
В принципе, у меня много информации на эту тему - опыт общения С ТАКИМИ у меня огромный, да и они меня помнят годами - проверено. :) Портянки
rybvv.livejournal.com
Эта заметка о тех, кого называют "портянками", "фуражками", и т.п. Это не быдло,…Еще
18 января в 9:55
Комментарии:·  
Adam Kerem Ваш идеал = ИЭ в виртуальном выражении.
18 января в 15:46
Владимир Рыбинкин Адам: я уже говорил: нужно договориться о терминах. Мне Ваш ИЭ пока что по барабану во всех выражениях. :)
18 января в 17:02 ·
Алексей Головин Нормально. Риторику лучше сглаживать, ИМХО. Я понимаю, что привычка, но привычка дурная. вторник в 7:53 ·
Владимир Рыбинкин Алексей: Бесполезно, и неэффективно. Иными словами, вредно. Могу подробно объяснить, почему.
вторник в 8:18 ·
Алексей Головин Владимир, я не настаиваю :) В конце концов, для человека важнее быть таким, какой он есть на самом деле, органичным, что называется
вторник в 8:25
Владимир Рыбинкин Алексей: именно так! Издержки попыток перекраситься вредны, они УБИВАЮТ живое общение! Например, на меня часто обижаются "за хамство". Но друзья - никогда! Хотя послушать со стороны... :) Я проговорил раз, что УВАЖАЮ собеседника - и хватит…
вторник в 9:00

2. Валерий Болдычев. ЦЕЛИ И ПЛАНЫ
Обучаюсь и помогаю обучаться другим по вопросам этики, морали и нравственности.
Девиз: Стремись быть честным и требуй этого от других.
Есть свой сайт "Простой общий этический принцип"
https://sites.google.com/site/ethicalprinciple/
4 февраля выйду на митинг-шествие в Петербурге.

3. Я, Руслан Николаевич Дейкарханов, 1960 г.р., потомственный москвич предполагаю как ЦЕЛЬ "Гражданского Движения"

создание Свободного гражданского Форума, который будет существовать как Общественная Площадка Граждан для публичного

= Выражения собственного общественного и политического МНЕНИЙ,
= Формирования и Деятельности ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ,
= Обсуждения межпартийных политических вопросов

на ОСНОВЕ современных технических средств массового и скоростного информационного обмена.

4. Сергей Большаков
У меня идеи две.

1. Стратегическая.Образование как основа социальных изменений и национальная идея. То есть, грубо экономически, как место России в международном разделении труда.

2. Тактическая.
Механизм, инструмент.
Власть - это авторитет. Начиная с авторитета самого себя перед самим собой (самоуважения) до общественного, массового.
Предлагаю сделать опытную группу (15-150 человек) для верификации способов поднятия авторитета членов группы - группы в целом.
Oxana YV ‎"для верификации способов поднятия авторитета" - это Вы о технической верификации? или о чём-то другом..? 20 января в 19:16
Владимир Рыбинкин Оксана: думаю - любая. Нам нужно научиться работать
20 января в 19:21
Сергей Большаков Оксана, можно обозначить и так, если в широком смысле :
20 января в 19:25
Oxana YV под "технической" я имела в виду компьютерные процедуры (в которых я совсем ничего не понимаю) - или же речь шла о правилах и условностях поднятия авторитета, которые надо обдумать и обсудить...
20 января в 20:08 ·
Сергей Большаков Нет, не компьютерные... Правила, эффективность и так далее.20 января в 20:21

5. Я. В. Оксана
У меня пока нет своего проекта ни определённой идеи, готова поддерживать и принимать активное участие в уже существующих (но плохо с концентрацией внимания и усилий – слежу слишком за многими группами и проектами :)

О себе:
- образование экономическое и юридическое
- интересуюсь (изучаю) проблемы экономического развития (проблемы ресурсо-зависимых стран в частности), проблемы мирового капитализма (тут я во многом марксист или постмарксист... так же интересует течение "Degrowth"), вопросы государственного регулирования экономических процессов и др.
- так же очень интересуюсь альтернативными способами общественной организации (или организации общественных процессов) и прямой демократией – но в этих вопросах – совсем новичок!
- слежу и участвую в других международных протестных движениях (оккупай, 15М в Испании)

6. Дмитрий Смирнов
1. Я "вечный вьюноша" с горящими глазами. Для меня творчество и увлечённость чем-то позитивным и созидательным - это самая главная ценность в жизни. Я "изобретаю" свой маленький педагогический проект и счастлив, если вдруг мальчишки и девчонки - пусть даже 10 или 100 человек (а также их родители) будут увлечённо конструировать по моим схемам и инструкциям всякие весёлые и полезные штуковины. Деньги меня интересуют ровно настолько, чтобы о них не думать. Я уже побыл в 90-х годах "новым русским" и понял, что за деньги невозможно купить ничего ценного: ни искреннего уважения людей, ни настоящую любовь, ни ум, ни таланты, ни счастье, ни здоровье. Я постоянно общаюсь по работе со всякими мини- и просто олигархами и уверяю вас - что это глубоко несчастные люди.
2. У меня творческий, относительно быстрый ум, богатое воображение, высокая проницательность (я Дева по гороскопу), я вижу людей "почти насквозь" и стараюсь выявить мотивы поведения каждого человека. У меня нюх на талантливых и неординарных личностей - я умею собирать команды из таких людей (многие из которых потом становятся "знаменитостями"). Я старательный и целеустремлённый, если что-то мне интересно. Я упрямый и упёртый, как Бык (я родился в год быка) и долго бью в одну точку до тех пор, пока не добиваюсь своего.
3. Я лентяй жуткий, патологический. Я не люблю работать, если мне неинтересно. Даже за хорошие деньги. Я умудряюсь делать всё в "последний момент", когда терпение клиента на грани взрыва. Я всегда опаздываю на встречи, потому что думаю, что успею сделать до встречи ещё кучу дел. Я обещаю людям иногда больше, чем могу сделать. Поэтому стараюсь в последние годы никому ничего не обещать. С помощью жёсткой и холодной самоорганизации я пытаюсь обуздать свою эмоциональность и увлечённость, но не всегда получается... Как типичная Дева, я - жуткий перфекционист по натуре и люблю красоту, простоту, последовательность и понятность во всём. Поэтому я бываю занудлив в мелочах и нетерпим к бардаку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий